Прием в школу
ПРИЕМ-НА-ВНЕБЮДЖЕТ2М
АФИША

23.11.17 18.30 - Б.З. Концерт народного отдела, посвященный Дню Матери.

24.11.17 15.00 – Шебалинские вечера. "В.Я. Шебалин и его любимые композиторы". Урок в музее для учащихся 2 классов.

29.11.17    13.00 – Открытие IV Фестиваля детского творчества "Музыкальные капельки 2017" учащихся Фортепианных отделов хоровых отделений ДМШ и ДШИ МО ЮАО.

10 причин отдать ребенка в музыкальную школу

  • Несмотря на то, что ребенок фальшиво поет песни Чебурашки и слуха у него нет;
  • несмотря на то, что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребенка ;
  • несмотря на то, что ребенку вообще некогда — английский, испанский, секция по плаванию, балет и так далее:

Есть причины все это преодолеть и все-таки учить музыке по многим очень веским причинам, которые должны знать современные родители:

1. Играть — это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицирование — это квинтэссенция, апофеоз светских манер.

2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и в праздники.
Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже
руку. Внимание, строгие родители! Музыка — это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

3. Занимаясь музыкой, ребенок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами,
запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на
скрипке, а профессора-математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба. Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров!
Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

4. Музыка и язык — близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший — музыка; потом младший — словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить
рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова,
быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один
иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но еще раньше был Звук.

Pages: 1 2

Наши сайты и соц.группы
ПРИГЛАШАЕМ!!!
выпускнойДорогие друзья! Будем рады видеть Вас 9 декабря в 15.00 часов на традиционной встрече выпускников детской музыкальной школы им. В.Я.Шебалина!